Форумы « Правила

Разделы правил

Правила форума

Эти правила написаны с целью определить правила поведения на WapAdmin.Ru. Они должны соблюдаться всеми, чтобы гарантировать каждому равные права, обеспечить удовольствие и продуктивный опыт от общения для всех членов нашего сообщества и посетителей.

  1. Основные рекоммендации

    1. 1.Запрещается использовать в имени адреса сайтов, номера телефонов, грубые и нецензурные выражения.
      2.Запрещается использовать ники, состоящие из цифр или служебных символов более чем на 80%.
      3.Запрещается регистрировать более 1 ника на одного человека. При выявлении избытка регистраций учетные записи будут удаляться без предупреждения. #
    2. 1.Уважительное отношение к собеседнику, правильное (грамотное) и доходчивое изложение мыслей и фактов.
      2.Не ранжирование людей по принципу приверженности той или иной марки телефона.
      Не обращайте внимания на маргиналов и прочих брутальных личностей. Не дразните и не подначивайте их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Не стоит отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модераторов и администраторов.
      Если Вы видите сообщение, нарушающее любое правило форума, сообщите об этом администрации по электронной почте или в «личку», не стоит об этом кричать на форуме во всеуслышанье.
      Запрещается помещение сообщений, содержащих:
      1.Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, нагнетание обстановки на форуме и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
      2.Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме (флейм) - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
      3.Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несет смысловой нагрузки - пустую болтовню (флуд).
      4.Оффтоп, т.е. уход от основного обсуждения в рамках отдельной темы.
      5.Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy.
      6.Откровенное рекламное содержание, в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт" (для этого есть соответствующий раздел).
      7.Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь".
      8.Чрезмерное количество анимированных картинок, мешающих нормальному восприятию текста.
      9.Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов. #
    3. Запрещается создание новых тем:
      1.Сразу в нескольких форумах одновременно.
      2.Имеющих в названии украшения типа <==--Самая актуальная тема--==>.
      3.Имеющих малосодержательное название, например, "Нужна помощь!!!" или "Есть вопрос".
      4.Обращенных к конкретным участникам конференции (для этого существует "личка" ЛС).
      5.Запрещается создавать дубликаты тем. Если тема с подобным названием уже была в форуме (особенно недавно), пишите в нее же свои вопросы и/или ответы.
      6.Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией.
      Перед тем как задать вопрос, настоятельно рекомендуем пользоваться FAQ и поиском по форуму, наверняка Ваш вопрос уже обсуждался ранее.
      7.Если вы хотите добавить что-то нужное в уже закрытую тему,сообщите об этом модератору соответствующего форума. #
    4. За выполнением требований Правил следит администрация, а также специально назначенные модераторы. Администрация имеет право не предупреждать пользователя о принимаемых мерах.
      1.Сообщения, содержащие нецензурную лексику, прямые оскорбления в адрес любого пользователя форума, удаляются.
      2.Модератор может закрыть любую тему (или удалить ее), если считает, что дальнейшая дискуссия не приведет ни к чему, кроме конфликта.
      3.В ситуациях, не оговоренных Правилами, модератор принимает решение сообразно своим ценностным установкам.
      4.Если участник пренебрегает данными Правилами, его аккуант блокируется сроком от 5 минут до 7 дней.
      5.Если участник систематически игнорирует просьбы администрации, то его учётная запись удаляется. #
2015
waplog